Автор: X-parrot (xparrot@xmagicalx.net)
Сайт автора: www.xmagicalx.net/
Переводчик: Эсси Эргана (essyergana@narod.ru)
Бета: Мартышия Адамс (larix@etel.ru)
Фандом: Gravitation
Рейтинг: R
Пейринг:Рюичи/Тацуха, немного Юки/Шуичи
Жанр: romance
Summary: Одна ночь с тем, кого он считает своим богом… Величайшее счастье - и только первый шаг на долгом пути… Хватит ли у него сил продолжить идти?
Disclaimer: ни на что не претендую
Размещение: с разрешения переводчика
Оригинал: где-то на фф.нете
Разрешение на перевод и публикацию получено
Авторское примечание: Я начал писать этот фик до того, как познакомился с мангой. Поэтому в моем маленьком выдуманном мире Тацуха и Рюичи не были знакомы до описываемого момента.
На самом деле всё это произошло по чистой случайности. Айяка-чан сказала, что в выходные собирается встретиться со своим парнем, и у Тацухи вдруг возникло непреодолимое желание ее сопровождать. Надо сказать, что это желание не было вызвано ни братскими чувствами, ни необходимостью помочь юной девушке соблюсти приличия. Просто он чертовски хотел хоть ненадолго сбежать из дома, из-под всевидящего ока отца. Слишком сильное давление со стороны родителей пробуждало в нем отнюдь не ангельские чувства, да и кроме того, до Токио было не так уж далеко, а на ближайшие пять часов более интересного занятия не предвиделось.
Сразу после полудня, подобрав Айяку у Накано, Тацуха решил, что слишком устал, чтобы возвращаться домой, так что можно провести ночь у брата. Эйри всегда позволял Тацухе вламываться к нему в квартиру – не сказать, что он был счастлив его видеть, но по крайней мере не закрывал дверь перед носом младшего брата. Особенно, если дома был Шиндо: Шуичи не мог отказать сделавшему несчастное личико Тацухе, а Эйри ни в чем не мог отказать Шуичи.
На этот раз розоволосый певец тоже был дома, и даже через дверь Тацуха услышал, как один из самых популярных голосов в современной японской музыке подвывает тоном обиженного щенка:
- Нууу… пожаааалуйста… Юки!
- Я уже сказал тебе, что не могу.
Шаги стали громче, и дверь распахнулась.
- Добрый день, братец, - вежливо поздоровался Тацуха. Эйри окинул брата взглядом, слегка кивнул, развернулся и вновь подошел к своему любовнику, который отчаянно пытался добиться его согласия, глядя на него умоляющими, полными боли глазами.
- Привет, Шуичи, - поприветствовал его Тацуха, заходя в квартиру.
- Привет, - отстраненно ответил тот. – Юки, ну пожалуйста, ну ты же обещал, что пойдешь!
- Это было до того, как издатель сообщил мне, что к следующему четвергу книга должна быть закончена. У меня нет времени на вечеринки.
- А это и не вечеринка, просто коктейль. Кей заставляет меня идти, потому что там будут люди, которые помогут нам со спонсорством нашего нового альбома, и я должен произвести хорошее впечатление…
- И что, я как-то могу в этом помочь? – язвительно поинтересовался Эйри.
- Ты умеешь производить на людей хорошее впечатление, когда захочешь, - сдержанно ответил Шуичи. – И мне всегда спокойнее, когда ты рядом.
- Я не могу пойти, - ответил блондин. – Извини.
Судя по его интонации, он, конечно, ничуть не сожалел, но даже то, что он произнес «извини» вслух, уже немало значило. В конце концов, вообще удивительно, что Эйри еще что-то обсуждал с Шуичи вместо того, чтобы просто уйти или выкинуть надоедливого подстрекателя вон. Тацуха иногда сомневался, понимает ли Шуичи, насколько ему удалось изменить своего любовника. Хотя, это было не так уж странно, наверное… может быть, это отличительная черта семейства Уесуги – влюбляться в рок-звезд. А Шуичи ведь и правда восхитителен… даже сейчас, когда его хорошенькое личико скривилось, а глаза наполнились слезами.
Эйри устало вздохнул.
- А ты не можешь пойти вместе с Кеем, раз уж он тащит тебя туда?
- Кей придет, - ответил Шуичи. – Все придут. У Хиро там даже свидание назначено. Не будет только тебя, - и, судя по выражению лица юноши, Юки был единственным, чье присутствие имело для Шуичи значение.
Эйри отчаянно огляделся в поисках пачки сигарет. Очевидно, она осталась в другой комнате. Или сигареты вообще закончились…
- Ну тогда почему бы тебе не пойти с… с Тацухой?
Не желая никаким боком влезать в разборки между братом и его любовником, Тацуха решительно запротестовал:
- Эй, а почему я должен…
- Сакума Рюичи тоже там будет, да? – как бы невзначай заметил Эйри.
- … убить тебя, если я уверен, ты позволишь мне пойти с тобой, стоит только хорошенько попросить? - без заминки продолжил Тацуха, с замершим сердцем падая на колени перед своим новым лучшим другом и настойчиво сжимая руку Шуичи. – Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста…
- Ладно, - озадаченно согласился Шуичи.
- УРА!!!!! – завопил Тацуха, едва не вышибая оконные стекла мощными децибелами.
* * *
Спустя некоторое время до Тацухи наконец дошло, с кем же он собирается встретиться. Сакума…. Сакума Рюичи… Сакума Рюичи из «Nittle Grasper» - живой, настоящий!
- Но что же я ему скажу? Будет ли уместно попросить фотографию? И что мне надеть? Я же ничего с собой не взял для такого случая….
- Можешь взять что-нибудь мое, - сказал Эйри и проводил брата в спальню, где Тацуха умудрился примерить чуть ли не каждый пиджак, висевший в шкафу.
- А что насчет этого? Хотя, мне кажется, он слишком скучный. Не хочу походить на стену. А этот слишком блестящий, еще подумают, что у меня нет вкуса…
- Если честно, - закатил глаза Эйри, - ты сейчас похож на девчонку, которая наряжается перед свиданием.
- Брат, ну как ты не понимаешь, это гораздо важнее, чем глупые танцы в школе. И вообще, лучше скажи: эти запонки подходят к моим ботинкам?
- Я бы не стал слишком сильно волноваться об этом, - заметил Шуичи. – Предполагается, конечно, что это официальное мероприятие, но я даже галстук надевать не стану и уверен, Сакума-сан тоже.
- Да в чем вообще проблема? – спросил Эйри. – Ты же видел его раньше! И он даже давал тебе автограф, так?
- Шесть раз, - кивнул Тацуха. – Но у меня никогда не было возможности действительно познакомиться с ним, поговорить…
В течение следующих пяти минут он предавался мечтам о Сакума-сане, одетом… да неважно, во что… стоящем рядом, разговаривающем с ним… Воспользовавшись ситуацией, Эйри и Шуичи быстро помогли ему закончить одеваться и вытолкали на улицу как раз к тому моменту, когда за ними подъехал Кей. В машине Тацуха чувствовал себя вполне нормально, но, как только они подошли ко входу в зал, ощутил внезапную слабость в ногах. За деревянными дверьми слышался шум голосов и играл тихий джаз. Невозможно было понять, кто конкретно говорит, но Тацуха мог поклясться, что…
- Заходи, - слегка подтолкнул его в спину Шуичи.
Если кто-нибудь и обратил внимание на их появление, Тацуха этого не заметил: он был слишком занят, выискивая в толпе его лицо. Сначала Тацуха его не увидел, но потом Шуичи указал куда-то, толпа словно расступилась… и там, окруженный золотым ореолом…
Ну… нет. На самом деле он стоял у стены, почти наполовину скрытый большим растением в кадке. Одетый в обтягивающие черные джинсы и отделанный кружевами пиджак, какие, вероятно, носили еще три века назад, - но на нем этот пиджак смотрелся невероятно стильно, Сакума-сан беседовал с какими-то двумя лысоватыми мужчинами в костюмах.
Однако при ближайшем рассмотрении оказалось, что назвать это беседой можно было с большой натяжкой. Тот из двух мужчин, что был пониже ростом, что-то монотонно излагал, а его собеседник кивал на каждое предложение. А Сакума Рюичи…
Сакума Рюичи ел виноград. В руке он держал большую гроздь, которую периодически подносил ко рту, обхватывал губами темную виноградинку, слегка посасывал и, наконец, осторожно надкусывал.
Никогда в жизни Тацуха так отчаянно не хотел превратиться во фрукт.
Его грезы прервал Шуичи, завопивший:
- Сакума-сан!
Рюичи поднял взгляд и радостно воскликнул:
- Шуичи здесь! – пихнув гроздь винограда одному из «собеседников», он сорвался с места и кинулся к розоволосому певцу.
Тот пошатнулся, но удержался на ногах, когда Рюичи заключил его в крепкие объятия.
- Шуичи, они сказали, что ты придешь, и что мы могли бы спеть вместе… хотя Томе это и не очень по душе…
- Эээ… может быть, Сакума-сан, - Шуичи наконец удалось отцепить Рюичи от своей шеи и усадить на диван – осторожно, словно тот был дорогой хрустальной вазой.
– Это мой друг, Тацуха, брат Юки. Вы ведь помните Юки, да? Он ваш большой фанат.
- Кто, Юки?
- Нет, Тацуха.
- А! – Рюичи улыбнулся и слегка поклонился. – Рад познакомиться!
- Что… я хотел сказать, здравствуйте, приятно познакомиться, - в ответ поклонился Тацуха. Он тут же осознал, что кровь прилила к лицу, и всё, что он видит – это глубокий синий цвет глаз Рюичи Сакумы…
- Эй! – на плечо легла рука Шуичи. – Тацуха?
- Тацуха-кун в порядке? – спросил взволнованный голос, и юноша вдруг понял, что это был голос Рюичи - Сакумы Рюичи, который беспокоился за него! – Может быть, он голоден? – предположил Рюичи.
- Может быть, - согласился Шуичи. – Он не ужинал.
- Тогда он должен поесть! – изящные пальцы ухватили Тацуху за рукав и потащили к столу.
Тацуха поднял голову и уставился на его руку.
- Сакума-сама… эээ… сан, - пробормотал он.
- Вот, - сказал Рюичи, как только они подошли к столу. Он отпустил Тацуху и взмахнул руками. – Эти штучки с сыром очень вкусные. И суши тоже. А тебе нравятся хот-доги? Вон те маленькие колбаски очень похожи по вкусу на сосиски… - и прежде, чем Тацуха сообразил, что происходит, он уже сидел на стуле, а перед ним стояла бумажная тарелка.
Взяв маленькое пирожное и слегка надкусив его, Тацуха осторожно покосился направо.
Сакума Рюичи, облокотившись на стол, внимательно наблюдал за ним.
- Ты должен помнить о еде, - серьезно сказал он. – Это очень важно. Кей всегда заставлял меня поесть, когда я сам забывал. Ты знаешь Кея? Он сейчас работает с Шуичи, но мы по-прежнему остаемся друзьями.
Тацуха уже видел эту улыбку на его лице – такую искреннюю, совершенно счастливую – но видел только на экране телевизора или издалека, во время концертов. Близость Сакумы Рюичи ошеломляла.
Тацуха опустил взгляд.
- Большое спасибо…
Он одернул себя. Прямо как девчонка на первом свидании! А ведь для него никогда не было проблемой сладко поболтать с женщинами. Да и мужчинами… Почему же сейчас язык так заплетается? Если Сакума-сан не скажет ничего, придется просто уйти…
- Так тебе нравится Nittle Grasper? – спросил Рюичи.
- Д-да! – радостно выдохнул Тацуха. – Я хочу сказать, я обожаю вас… то есть, вашу музыку! Я обожаю вашу музыку! У меня есть все ваши альбомы, и я был на концертах… - на самом деле, Тацуха был на целых восемнадцати концертах, включая два в Америке, и ему пришлось потратить все свои сбережения только на то, чтобы добраться до Штатов.
- Нори-чан и Тома тоже здесь, - сказал Рюичи. – Хочешь с ними познакомиться?
- Нет! То есть… я хочу, но… мы уже знакомы с Томой, он же женат на моей сестре…
Не совсем правда, конечно. Свадьба была очень скромной и проходила в узком кругу, к тому же Тацуха крайне редко навещал Мику. Формально, Тома был его зятем, но между ними не было той дружбы, какая была, например, у Тацухи с Шуичи. Или того обожания, которое Тацуха испытывал к партнеру Томы по Nittle Grasper…
Рюичи куда-то отошел, но уже через минуту вернулся, причем в сопровождении прекрасной молодой женщины с волосами цвета лаванды. Тацуха сразу же узнал ее.
- Это Норико-чан, - представил ее Рюичи. – А это Тацуха. Он зять Томы!
- Ты же пришел с Шуичи, так? – спросила Норико после того, как они поклонились друг другу.
- Да. Мой брат Юки Эйри не смог пойти, а я как раз оказался поблизости.
Норико улыбнулась:
- Ты хороший брат. Если бы это не было так важно, меня бы сюда и за большие деньги не затащили.
- Ну, по крайней мере здесь бесплатно кормят. Могло быть и хуже… - его взгляд сам по себе вновь соскользнул на Рюичи, который извлек из какого-то потайного кармана розового кролика на батарейках и теперь пытался заставить его танцевать джигу на столе.
Это был тот самый кролик. Тацуха видел его много раз на фотографиях, читал про него в интервью. Ему снился этот кролик. Наверняка Фрейд нашел бы, что сказать по этому поводу.
- Тацуха-кун – фанат Nittle Grasper, - сказал Рюичи, оторвавшись от игрушки.
- Правда? Так ты, наверно, хочешь автограф?
- О, нет, спасибо, Укаи-сан, у меня уже есть… несколько.
- Ясно.
Тацуха перевел взгляд на Норико и заметил, что она смотрит на него как будто с пониманием.
– Что ж, хорошего вам вечера, Тацуха-кун.
Норико ушла, и они остались наедине с Рюичи. Опасаясь снова потерять дар речи, Тацуха глубоко вздохнул и спросил:
- Это Кумагоро?
- Да! – обрадовался Рюичи. – А ты знаешь Кумагоро? – он наклонил голову кролика в шуточном поклоне.
Тацуха слегка щелкнул игрушку по гладкому носику:
- Я видел вашу с ним фотографию в журнале.
- А, фотографии! Мы с Кумагоро их любим! – глаза Рюичи засияли. – Ты знаешь, а Кумагоро тоже обожает петь!
- Правда? – моргнул Тацуха, пытаясь представить, как Рюичи поет кроличьим голоском.
- У него даже есть собственная видеозапись! – подтвердил Сакума-сан. – Тома не хочет ее продавать, поэтому ее никто не видел, но она существует.
- Она…
Видеозапись Сакумы Рюичи, которую никто не видел? И, не успев сообразить, что делает, Тацуха спросил:
- А можно мне будет как-нибудь взять ее?
- Конечно! Или ты можешь прийти и посмотреть. Тома как раз купил мне новый телевизор с большим экраном!
Это что, было персональное приглашение домой к Рюичи?
- С радостью, - ответил Тацуха, чуть не задохнувшись от переполнивших его эмоций. И, наверно, из-за недостатка кислорода он неожиданно для себя выпалил:
– Как насчет сегодня?
- Сегодня вечером? – тряхнул головой певец. – А тебе что, не нравится вечеринка?
- Ну… вообще-то… не очень. Нет.
- И правильно! Мне она тоже не нравится. Никто не веселится. Ску-ко-та! – и Рюичи показал всем присутствующим язык.
Тацуха, не выдержав, рассмеялся.
- Я пойду, предупрежу Шуичи, - встал он.
- Нет, сначала доешь, - сказал Рюичи, пододвинув к нему тарелку.
- Конечно, - тут же согласился Тацуха. Правильно, ведь ему потребуются все его силы. Под пристальным взглядом Рюичи он начал быстро запихивать еду в рот, с трудом глотая. – Сакума-сан?
- Что? – тот нетерпеливо переминался с ноги на ногу, словно маленький ребенок.
- Ущипните меня.
- Эээ? – Рюичи слегка потянул кожу у него на предплечье. – Так?
- Ай! – да, это действительно было больно. Тацуха потер руку. – Спасибо.
Рюичи хихикнул:
- Тацуха-кун смешной!
Тацуха-кун и не собирался этого отрицать. Он вообще не собирался ничего отрицать. В этот момент он мог думать только о невероятных голубых глазах, смотрящих на него. О темных прядях волос, падающих на лицо. О сказочном голосе, который говорил с ним – только с ним, и Тацуха мог слышать каждое произнесенное им слово.
А потом еда на тарелке закончилась, и Рюичи взял его за руку.
- Пойдем!
И если бы он умер в этот момент, то все равно был бы самым счастливым человеком на свете.
- Только после Вас, - ответил Тацуха, пропуская своего кумира вперед и следуя за ним, окрыленный неожиданной удачей.